Первая игра от новой студии создателя Yakuza не будет чрезмерно масштабной, но фанаты не разочаруются

Первая игра от новой студии создателя Yakuza не будет чрезмерно масштабной, но фанаты не разочаруются

Три года назад создатель Yakuza Тосихиро Нагоси уволился из Sega и основал новую студию под крылом издательства NetEase. В это время наблюдался тренд на открытые миры и внушительные объемы — и ветеран индустрии решил, что ему тоже следует взяться за очень масштабный проект. Однако по прошествии нескольких лет многое изменилось — последняя статистика показывает, что масштабность не гарантирует успех, а рынок в целом слишком перенасыщен игровым контентом. Многие пользователи даже просят разработчиков выпускать игры покороче, как раньше, чтобы успевать проходить их. Теперь команда Нагоси пытается скорректировать планы и сместить акцент с общего размаха на проработку мира.

“Мы скоро должны приступить к производству ассетов, так что самое время определиться с окончательными объемами проекта, и я все еще размышляю на этот счет. Текущая версия нашей карты слишком велика, она кажется непомерно большой", — рассказал Нагоси в интервью Famitsu. 

"На этот раз мы начинали с изучения существующих популярных игр и решили создать большую карту, где нашлось место как обычным дорогам, так и скоростным автострадам. Теперь мы постепенно сокращаем её, пытаемся найти баланс".

Нагоси нравятся масштабные миры, но они подойдут не каждой игре.

"Мне кажется, чтобы корректно соотнести масштаб карты и получаемое от игры удовольствие, нужно создать цельную картину мира и объяснить, какую роль в ней играет игрок как главный герой. А драматическая история призвана помочь с этим", — отметил создатель Yakuza.

Сроки выхода дебютной разработки Nagoshi Studio не называются. Согласно предварительной информации, игроков ждет боевик AAA-класса с упором на повествование, драму и юмористические элементы, что будет роднить его с франшизой Yakuza (Like a Dragon). При этом без уникальных элементов тоже не обойдется — Нагоси собирается попробовать что-то новое, не разочаровав при этом фанатов.

Также известно, что в проекте могут задействовать западных актеров.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Sony: Владельцы PlayStation 5 будут каждый год получать новые крупные одиночные эксклюзивы — теперь без перебоев

В 2024 году Sony выпустила несколько сумевших завоевать популярность игр, вроде Helldivers 2 и Astro Bot, но среди них не было крупных одиночных блокбастеров уровня Spider-Man 2 или God of War Ragnarok. К счастью для фанатов, выпуск таких хитов возобновится в 2025 году — с премьеры Ghost of Yotei от […]