Поставить последнюю точку

«В такое время на дорогах машин ещё не много. Что-то случилось» — подумал Серёгин, увидев далеко впереди скопление машин и людей. Подъезжая к ним, он стал сбавлять скорость. Две реанимации, эмчеэсники, две машины ГАИ, джип, Хундай. Люди суетятся около столкнувшихся Рено и Ниссан. В джипе с открытой дверью сидел мужчина и что-то писал. Рядом стоял гаишник и двое гражданских. Один их сотрудников ГАИ, заметив приближающуюся машину, пошёл ей навстречу и стал жестами показывать, что нужно  объезжать место аварии по обочине.
Серёгин съехал с асфальта и медленно стал проезжать мимо. Эмчеэсники резали металл машин. Рядом с дорогой лежало двое носилок, накрытых белыми простынями.  Один из двух мужчин, которые стояли рядом с джипом, пошёл к подъезжающему Серёгину, показывая вытянутой рукой, что просит остановиться.

— Если вы прямо едете, подвезите до Ивановки.

— Садись. — И, когда машина тронулась, Серегин поинтересовался, — саму аварию видел?

— Нет. Мы с Костей в Ивановку ехали, издали увидели машины посередине дороги, понятно — авария. Подъехали,  может помощь нужна. А там… Лоб в лоб, и следов торможения не видно. На хорошей скорости видать шли, так вошли одна в другую, что не поймешь, где металл, где люди. Даже если кто-то жив был, мы бы помочь всё равно не смогли — не добраться до них. Костя вызвал ГАИ, скорую. Он им показания даёт: как, да что. Они вот только приехали. А у меня срочное дело в Ивановке, задерживаться не могу.

— Заснули водители, не иначе.

— Оба водителя и два пассажира?

— Что ещё может быть? Раннее утро. Может всю ночь ехали, устали, или до этого не спали, да ещё с похмелья. Вот и столкнулись.

— Оба водителя заснули при подъезде сюда и одновременно выехали на середину дороги? Чистая случайность и четыре смерти? Нет, это судьба!

— У меня знакомый был, не раз выпивали вместе. Вот уж у кого здоровье было! На зависть всем. Всё ел и пил, ни в чём себе не отказывал, ничем не болел. Год назад помер, можно сказать в рассвете мужских сил. Ему 65 не исполнилось. Его жена  сказала, что  вскрытие причину смерти не установило. Сердце остановилось. Работать что ли устало?

— Судьба.

.   .   .

Школьный автобус вёз первую смену учащихся. Детей в этот день было не двадцать, как всегда, а пятнадцать. Кто-то заболел, кто-то, возможно, опоздал. Туманное утро не сказывалось на настроении юных пассажиров. Они делились новостями, показывали друг другу что-то в своих смартфонах, и не обращали внимания на привычный вид местности за окном.
Водитель, дядя Саша, не первый год возил детей в школу и обратно, знал каждого из них по имени, знал их родителей. Автобус подъезжал к не регулируемому железнодорожному переезду, оснащённым только светофором. Красного сигнала не было. В это время поезда редко проходили и водитель спокойно проехал первые пути. Шоссе пересекало их под углом. Когда передние колёса автобуса переехали следующие рельсы, он заглох. Водитель пытался завести двигатель. Стартер крутил, и двигатель вроде как схватывал, но заводится не хотел.

— Дядя Саша! — раздался детский испуганный возглас. — Поезд!

Дети повернули головы туда, куда глядел закричавший мальчик. Справа, метрах в двадцати, из тумана появился тепловоз, тянущийся вереницу тяжелых вагонов. Раздался скрежет металла — машинист включил экстренное торможение, но скорость состава почти не замедлилась.

— Дядя Саша, дядя Саша — трясла девочка за плечо водителя, но тот сидел словно в оцепенении, держась левой рукой за баранку, а пальцами правой за ключ зажигания. Какой-то старшеклассник бросился открывать дверь, но от волнения у него это сразу не получилось. Когда дверь всё же открылась, было уже поздно. Многотонная стальная махина врезалась в середину автобуса.

Искорёженные обломки автобуса и тела были разбросаны на десятки метров. Восемь детей погибли на месте, четверо скончалось в больнице. Трое детей получили тяжелые травмы, но выжили. Двое из них остались инвалидами.

—    —    —

Четыре души освободились от своих физических тел. Их программы на очередное воплощение завершены.

Всё проделано в соответствии с программами. Положительным Определителям, которые вели по жизни тех, кто был за рулём, достаточно было отключить на короткое мгновенье их сознание и высвободить души из тел. А мы направили автомобили навстречу друг другу.
Такую точную работу выполнить можем лишь мы! Положительные, имея право выбора, могут отклониться в непредусмотренный вариант. Нам права выбора не дано, поэтому выполняем всё безошибочно.
Положительные Определители могут отключить подачу энергии по нити жизни своему ведомому и прервать жизнь физического тела. Мы же можем виртуозно просчитать любые нюансы физической смерти людей в катастрофах, военных конфликтах, в тех случаях, которые они считают нелепой случайностью. В этом наша работа.
В ситуации с автобусом водителю было отключено сознание, а мы остановили автотранспортное средство на пути движения локомотива. У водителя полностью закончилась программа жизни. Для остальных, поскольку их души идут, пока, по положительному пути развития, это была кармическая отработка. Пользуясь правом выбора, они в предыдущей жизни  уклонились от расчётного пути развития и допустили перерасход энергии, выдаваемой им своими Определителями на те, или иные действия.         Двенадцать душ перейдут в мир иной. В момент смерти происходит большой выплеск энергии, которую получают их Ведущие как возврат энергодолгов. Три души будут дорабатывать свои программы в покалеченых телах.
Пятеро детей не должны были попасть в эту ситуацию, поэтому Определители их задержали.

В нашей отрицательной Системе нет права выбора, значит свою программу мы выполняем точно (невыполнение грозит раскодированием, по земному  — смертью). Поэтому кармы у нас нет.

Люди стали вырабатывать много негативной энергии, которую мы собираемых в своих эгрегорах. Наполненному объёму энергии требуется сброс. Земля определяет  в какую точку её поверхности направить поток негатива, чтобы вернуть его тем, кто его произвёл. Это учтено программами развития планеты и человечества.
Предстоит большой забор душ. Мы выпустим из эгрегора мощный заряд нашей энергии в океанскую глубину, чтобы вызвать землетрясение. Огромная волна цунами пройдёт по всему побережью, где в это время будет большое скопление людей.
Вода смоет «очаг разврата», как его определят люди, и выровняет энергетику в этом месте. Для нескольких десятков тысяч индивидов это день станет последним эпизодом их жизни. В такую воронку событий могут попасть и те, чьи программы ещё не завершены. Их душам это зачтётся при составлении программ следующего воплощения.

.   .   .

Курортный сезон был в самом разгаре. Небольшой приморский городок был заполнен отдыхающими. Большинство коренных жителей городка и окрестностей трудилось  в сфере обслуживания туристов, в основном иностранцев. Турбизнес был основным и почти единственным источником их дохода.
Время завтрака закончилось и пляжи были заполнены желающими добавить к естественному цвету своей кожи оттенок загара под южным солнцем и окунуться в лазурную воду. Только сегодня море повело себя как-то странно. Оно словно затаило дыхание — неизменный лёгкий прибой прекратился, и сама вода стала отступать от берега.

Кто-то из местных жителей испуганно говорил ничего не понимающим их приезжим людям, показывая на морской горизонт и махая руками в сторону берега, как бы предлагая идти туда. Но кто же откажется от неповторимой возможности увидеть обнажившееся морское дно, набрать моллюсков, мелких крабов, и других мелководных обитателей, оказавшихся без воды как на ладони.
Волна была без пенных гребешков, поэтому её увидели не сразу. Полоска, возвышающаяся над водной гладью моря по всему горизонту выглядела необычно и красиво. Мощь этой красоты стала осознаваться, когда волна, вырастая в высоте прямо на глазах, всё ближе и ближе подходила к берегу. Люди бросились бежать, но скорость приближающегося вала воды была больше. Кто-то успел сесть в машину, надеясь по не широким городским улицам выбраться на большую магистраль и уйти от стихии.
Многометровый вал воды обрушился на побережье. Он ломал деревья, строения, опрокидывал автомашины, подхватывал людей и увлекал всё это дальше вглубь суши. Иссякнув в своём напоре, вода повернула вспять, вновь неся разрушение неживому и гибель живым. Смерть продолжала собирать свою жатву.

—    —    —

Очередная катастрофа будет с самолётом. Но не все души покинут свои тела. У одной души программа не завершена, и нужно будет сохранить целостной форму, в которую она воплощена. Разрушая самолет, рассчитайте в его пространстве движение предметов так, чтобы не было повреждено тело этого человека. Сознание его будет отключено. Падение будет с большой, для человеческого восприятия, высоты, здесь тоже нужен точный расчёт. На этом заканчивается наша часть программы.
Определитель этого индивида продолжит работу со своим подопечным дальше. Другие Определители выведут своих ведомых на этого человека и ему будет оказана помощь.
Мы специализируемся в расчёте и выполнении  самых сложных вариантов последних заключительных эпизодов программ людей, и любые ошибки исключены. Всё будет выверено с идеальной точностью.

.   .   .

Самолёт тряхнуло так, что проснулись спящие пассажиры. Следом возник режущий уши треск, словно огромная нечеловеческая сила разрывала металл самолёта. Раздались визги и крики перепуганных людей. Ими овладел ужас. Запасная дверь слева вылетела вместе с частью стены. Образовалась большая брешь, в которую, как в трубу  пылесоса, стали улетать предметы, вещи из салона. Люди, оказавшиеся в проходе, и те, кто не был пристёгнут,  вылетели за борт.
Голосов и криков становилось всё меньше. Души покидали тела не одновременно. Самолёт стал разваливаться. Части фюзеляжа и обломки воздушного лайнера падали вниз на таёжный лес. Некоторые люди были выброшены вместе с креслами, но ни они, ни те, которые оставались в самолете, ничего уже не ощущали, потому что были мертвы. Почти все.

Елена Дробышева потеряла сознание ещё в самолёте, и своего свободного падения с большой высоты не помнила. Очнулась она, когда кресло, к которому была пристёгнута ремнём безопасности, ломая ветки кроны дерева, застряло в его развилке.

Рассвет наступит через два часа. У Елены будет время прийти в себя, порадоваться, что она чудесным образом уцелела и решить, стоит ли ей самой искать людей, рискуя потеряться в тайге, или дожидаться помощи здесь. Она не сомневалась, что искать самолёт и людей начнут немедленно.
В ближайшей деревне найдется человек, видевший траекторию  падения лайнера. Утром охотники отправятся на его поиски. На третий день они наткнутся на женщину под деревом, смягчившим её падение, доставят в  деревню и вызовут спасателей.

Она окажется единственным человеком, уцелевшем в этой катастрофе, отделавшись лишь царапинами о ветки дерева и незначительными ушибами.

Источник: istoriipro.ru

Next Post

Владельцы похоронного бюро прятали 190 разлагающихся тел

В США супруги, владевшие похоронным бюро в штате Колорадо, признали себя виновными по делу о мошенничестве с захоронениями. Об этом сообщает NBC News. © Lenta.ru Джон и Кэри Холлфорд владели похоронным бюро Return to Nature в населенном пункте Пенроуз. Они принимали заказы со всего штата и обещали, что почившие родственники клиентов […]