Сотрудники пиццерии долго не получали заказов от постоянного клиента и в итоге спасли ему жизнь

Кирк Александер настолько любит пиццу, что стал постоянным клиентом пиццерии «Domino’s» в Салеме (Орегон, США).

В течение целых десяти лет мужчина ежедневно заказывал в ресторане пиццу, так что неудивительно, что к его заказам все сотрудники привыкли как к чему-то неизменному и постоянному. Поэтому в пиццерии забили тревогу, поняв, что вот уже 11 дней не доставляли Кирку его обожаемую пиццу. Один из водителей нарочно поехал к дому клиента и проникся мрачными подозрениями. В доме горел свет и работал телевизор, но на звонок в дверь никто не открыл. Водитель отправился в полицию, где объяснил ситуацию. После этого к Кирку отправились уже офицеры, которые выломали дверь и увидели пугающее зрелище — домовладелец лежал на полу и был не в состоянии подняться. Мужчину, у которого случился некий приступ, отвезли в больницу. Хотя точный диагноз Кирка не разглашается, известно, что через несколько дней он пошёл на поправку.

Сотрудники «Domino’s» навестили любимого заказчика, и тот от души поблагодарил их за заботу, бдительность и за то, что они по сути спасли ему жизнь. Но работники ресторана скромно заявили, что всего лишь выполняли свои обязанности. В конце концов, за десять лет Кирк стал не просто клиентом, а членом семьи «Domino’s».

Источник: 120.su

Next Post

Женщина укололась иголкой, которую некто прилепил к креслу

Жительница Куала-Лумпура (Малайзия), пришедшая в центр госуслуг, убедилась, что опасности могут поджидать нас на каждом шагу. Казалось бы, что могло случиться с женщиной, которая, дожидаясь своей очереди, просто присела в кресло? А случилось то, что она укололась иголкой, которую некто прилепил к этому самому креслу. Удивителен тот факт, что в […]