Стали известны сроки выхода экранизации The Legend of Zelda от Nintendo, Sony и режиссера «Планеты обезьян»

Стали известны сроки выхода экранизации The Legend of Zelda от Nintendo, Sony и режиссера "Планеты обезьян"

Из финансового отчета компании Nintendo стало известно, что премьера сиквела хитового анимационного фильма "Супербратья Марио" запланирована на 2026 год, а полнометражный фильм по франшизе The Legend of Zelda планируют выпустить до конца этого десятилетия.

Напомним, что адаптация The Legend of Zelda была анонсирована прошлой осенью. Продюсерами фильма выступят легендарный геймдизайнер Сигэру Миямото, придумавший франшизу The Legend of Zelda, и Ави Арад, основатель и бывший генеральный директор Marvel Studios, ныне являющийся председателем Arad Productions.

Режиссерское кресло займет Уэс Болл, известный по трилогии "Бегущий в лабиринте" и предстоящему фильму "Планета обезьян: Королевство".

Стали известны сроки выхода экранизации The Legend of Zelda от Nintendo, Sony и режиссера "Планеты обезьян"

На этот раз партнером японского платформодержателя стала Sony Pictures Entertainment. Последняя не только выступит международным дистрибьютором экранизации "Зельды", но и вложится в неё финансово. При этом Nintendo возьмет больше половины производственных затрат на себя.

В отдельном обращении к игрокам Миямото рассказал, что на протяжении многих лет обсуждал с Арадом идею создания фильма по "Зельде" с живыми актерами.

"Я попросил Ави-сана спродюсировать этот фильм вместе со мной, и теперь мы официально приступили к воплощению проекта в реальность при активном участии Nintendo. Потребуется время, но я надеюсь, что будет интересно увидеть наш фильм", — отметил разработчик.

Миямото не уточнил, какой будет экранизация — совершенно новой главой во вселенной The Legend of Zelda или сюжетной адаптацией одной из существующих игр. Разные части серии серьезно отличаются друг от друга по тону и визуальной стилистике.

Источник: gamemag.ru

Next Post

God of War Ragnarok обновили под PlayStation 5 Pro

Разработчики God of War Ragnarok выпустили обновление, нацеленное на улучшение работы с PS5 Pro. Нативная версия имеет поддержку PlayStation Spectral Super Resolution и улучшенный режим Favor Performance. Также пользователи могут выбрать Favor Quality для игры в режиме 60 FPS. Патч также содержит несколько исправлений и улучшений. Например, в God of […]