Valve начала борьбу с разработчиками, которые бесконечно переносят сроки релиза DLC

Valve начала борьбу с разработчиками, которые бесконечно переносят сроки релиза DLC

Компания Valve приняла решение внести изменения в правила продажи в цифровом магазине Steam. Основное внимание уделено проблемам выпуска дополнений и сезонных пропусков. 

На изменения обратил внимание создатель портала SteamDB Павел Джундик. Так, Valve уточнила термин «сезонный пропуск», а также конкретизировала требования, которым должны соответствовать разработчики. 

Наиболее любопытным пунктом стало требование придерживаться определенных сроков запуска и запрет на многократные или длительные задержки релизов. Если студии и издатели не смогут гарантировать четкие сроки запуска, то им не стоит продавать сезонные пропуски в Steam.

Разработчики должны четко перечислить список всех дополнений, включенных в сезонные пропуски, а также предоставить базовое описание контента и ожидаемое окно запуска (квартал, сезон и год). Последнее разрешено скорректировать только один раз и только на три месяца от первоначальной даты.

Если же возникли проблемы, то нужно уведомить администрацию Valve, которая может снять дополнение с продажи и начать возврат денег клиентам. 

Источник: gamemag.ru

Next Post

Эксперты протестировали Alan Wake II для PS5 Pro и указали на слабые стороны PSSR от Sony — заметно хуже DLSS

Digital Foundry сравнила PSSR в Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro в режиме производительности с DLSS в ПК-версии при ультрапроизводительных настройках и одинаковом внутреннем разрешении — 864p. При растягивании изображения до 4K c помощью PSSR технология Sony не может передать мелкие детали, в отличие от DLSS, которая справляется с […]