Фил Спенсер: Microsoft не поощряет выпуск «манипулятивных» дополнений

Фил Спенсер: Microsoft не поощряет выпуск «манипулятивных» дополнений

Руководство Microsoft не заставляет внутренние студии в принудительном порядке создавать платные дополнения для игр, чтобы заставлять подписчиков Game Pass тратить больше денег. Об этом заявил глава Microsoft Gaming Фил Спенсер в интервью Game File.

По его словам, решение остается за самими разработчиками. Однако платные DLC являются хорошим способом стимулирования игроков, потерявших интерес к оригинальному проекту. 

«Мне не нравятся «манипулятивные расширения». Я хочу, чтобы у него была уникальная точка зрения. Я не хочу, чтобы это было что-то вроде третьего уровня, который вы вырезали перед релизом», — добавил он. 

Фил Спенсер: Microsoft не поощряет выпуск «манипулятивных» дополнений

В этом году Bethesda выпустила дополнение Shattered Space для Starfield, которое подверглось критике со стороны журналистов и игроков. Сами разработчики сравнивали DLC с расширением Far Harbour для Fallout 4, однако аудитория с этим не согласилась.

При этом многие остались в недоумении, ибо компания просила за Shattered Space целых 30 долларов. 

Источник: gamemag.ru

Next Post

Глава "Мосфильма" заступился за YouTube перед Путиным

На этой неделе президент России Владимир Путин провел встречу с директором «Мосфильма» Кареном Шахназаровым. В рамках диалога режиссер затронул проблему замедления видеохостинга YouTube.  Шахназаров отметил, что не считает целесообразным ограничение работы американской платформы. В ответ глава государства указал на то, что на YouTube периодически публикуются «всякие пакости».  Однако режиссер подчеркнул, […]