Sony извлекла из провала Concord «важный урок» — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках

Sony извлекла из провала Concord "важный урок" — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках

Concord — главный провал в истории PlayStation. Игра находилась в разработке много лет, но просуществовала всего две недели, а создавшую её команду Firewalk Studios вскоре распустили. На крах дорогостоящего шутера отреагировал президент Sony Хироки Тотоки.

Выступая перед инвесторами, он отметил, что из всей этой ситуации в Sony сделали собственные выводы и извлекли "важный урок". По словам Тотоки, запускать новую франшизу всегда рискованнее, чем выпустить игру по уже известной серии. Если же говорить о сервисных проектах — здесь риск не попасть в цель еще выше. Это и случилось с Concord.

"В настоящее время мы вcе еще находимся в процессе обучения [созданию сервисных хитов]. И, по сути, в отношении новой франшизы, конечно, вы не узнаете результат, пока не попробуете. В этом году мы запустили две сервисные игры: Helldivers 2 стала хитом, а Concord в итоге закрыли. Мы получили большой опыт и многому научились на обеих играх", — отметил Тотоки.

Вдобавок к этому Тотоки заявил, что в Sony Interactive Entertainment будут внимательнее относиться к сервисным играм до релиза — они будут проходить более тщательную, многоэтапную проверку. Компания также хочет наладить тесное взаимодействие между своими студиями и планирует привлекать пользователей к тестированию сервисных игр как можно раньше.

Ситуация с шутером действительно показательная, поскольку, по данным СМИ, Sony потеряла на нем более 200 миллионов долларов. Подобных ошибок компания в будущем хотела бы допускать меньше.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Похоже, Project 007 про Джеймса Бонда будет игрой с сервисными элементами — в духе HITMAN

Передавшая студии IO Interactive лицензию на франшизу про Джеймса Бонда компания Delphi рассказала, как видит свою стратегию по разработке и развитию ААА-игр. Она упомянула о важности выпуска крупных одиночных игр по популярным франшизам с аккуратно внедренными сервисными элементами. В качестве примера привели HITMAN, разработчики которой и готовят сейчас Project 007. […]